Я не только использую социальные сети когда захожу в Интернет, поскольку имею более широкий кругозор. Такие сферы деятельности как SEO, Domains. Ну, а также англоязычные сайты с других сфер деятельности. И на всех есть вкладка Blog, либо внизу, где и другие ссылки на другие страницы сайта, либо вверху сайта.
- Блог может быть встроенный в сайт и будет с тем же доменом, только после / может быть blog.
- Блог на корпоративном сайте может иметь в адресе сайта субдомен, то есть blog. и дальше домен сайта, например сайт компании Nature's Sunshine Products www.naturessunshine.com, а блог находится по адресу: blog.naturessunshine.com/en/
- А может ещё быть встроенная вкладка Blog на корпоративном сайте, но открываться в блоге со своим доменом (на Блогспоте с бесплатным хостингом). Например, bookendslitagency.blogspot.com/ - блог литературного агенства BookEnds Literary Agency.
А теперь как же может помочь вам блог? Если вы владелец компании, организации, то очень важно чтобы на её сайте был встроенный Блог, чтобы публиковать там новости или даже новости и советы в индустрии, в которой она специализируется. Тем не менее, люди могут найти именно конкретную статью, а уже потом с блога перейти на сайт компании.
Например,
- 5 Things to avoid on your homepage - статья на блоге рекламного сайта SubmitEdgeSEO.com
- 11 Effective ways of doing local SEO - статья на блоге рекламного сайта SubmitEdgeSEO.com
Кстати, инфографика Content that attracts the most backlinks в предыдущем посте, взята оттуда. (просто скопировал HTML код и вставил в свой блог).
Или вот ещё статьи на тему здоровья от ведущей компании в мире по производству биологически активных добавок (БАД) Nature's Sunshine Products:
Введя в Гугле: 5 things to avoid on your homepage, эту статью вы найдёте на первой же странице поисковых результатов. Также же и с другими статьями, которые я перечислил ниже.
Статьи в блоге сайта Submitedgeseo.com и Naturessunshine.com делают их экспертами в области SEO и здоровья.
То есть, содержание блога является важным составляющим любого корпоративного вебсайта и пользователи сети могут находить ваш сайт, найдя статью касательно конкретной сферы деятельности, опубликованной в блоге вашего корпоративного вебсайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий