Избранное сообщение

О рынке рекламы в Украине. Кто такие Промоутеры?

Реклама в Украине может отличаться от рекламы в высокоразвитых странах мира. В этой статье я постараюсь простыми словами рассказать про кажд...

суббота, 26 мая 2018 г.

Вода вышла из берегов или с 1 Апреля!

Как-то раз проезжая по Ингульскому мосту, я увидел... а точнее сказать, не увидел берега. Прозрачное... То была вода, а внизу виднелся желтоватый ...песок. Я посмотрел на деревья... и снова удивился: они вырастали из воды. Прямо как в Амазонских лесах.
"Что такое? Что случилось?" - подумал я и тут же решил, что на обратном пути выйду на Адмиральской, пойду по мосту и посмотрю сверху вниз повнимательнее и у меня будет больше времени, чем сидя в едущем троллейбусе.
Так я и сделал. И уже на мосту, я смотрел и снова видел ту же картину: вода затопила всё, оставив песок под собой и деревья, чьи стволы растут из воды. Да, да, вы прочитали всё правильно, не земля, а именно вода.
На мосту тоже были люди и тоже смотрели как вода затопила парк. Я спросил, что же это такое. Один ответил: "Не знаю. Впервые вижу". А второй ответил на мой вопрос и мне стало понятно, почему я вижу воду вместо песка. Он сказал: "Это каждый год бывает. Снег растаял, вот и уровень воды поднялся".
Я решил что пойду, спущусь, и по фотографирую, потому что в другой день может уже быть поздно. Я прошёл мост, спустился на нижнюю часть парка Победы. Я начал идти и удивляться. Впервые в жизни такое вижу.

Такое не каждый день увидишь.
Я начал идти вдоль затопленной части парка и фотографировал.



Даже спортивную площадку и ту затопило.

Пройдя до конца, я сфотографировал нижнюю часть парка. И выглядела она тогда вот так:

Выглядит, конечно красиво, не спорю, но... В иные дни эта часть парка заканчивается береговой полосой которая подходит для пляжа. Эта полоса шириной в 2-3 метра. А теперь её не видно. Но, тем не менее, даже без неё на фотографии красивая местность.
Я подумал, что если парк затопило, то возможно затопило и другие берега.
Я поехал в Порожнечу. Вышел к берегу и увидел похожую картину:



Затопило все берега. 
Этот день был 1 Апреля. Вы наверное подумали сейчас что я шучу, потому что 1 Апреля считается международным днём юмора. Подходящая ситуация для шутки, но это была правда. Таким был 1 Апреля 2018 года.

PS. После первого апреля всё вернулось на круги своя, был виден берег как и всегда. 
Пришла весна, которая через несколько месяцев сменится летом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий